29 февраля главы московских представительств корпораций Microsoft и Digital Equipment Ольга Дергунова и Алан Фийоль объявили о новом партнерском соглашении, по которому Digital получает статус ASC  -  авторизованного центра технической поддержки Microsoft (Microsoft Solution Provider Authorized Support Center), а российские покупатели программных средств Microsoft  -  полноценную техническую поддержку, обеспечиваемую теперь в России на таком же уровне, что и во всем мире.

 

Глава Microsoft-Россия

Ольга Дергунова

Соглашение вступает в силу с 1 марта и представляет собой очередной шаг в развитии взаимовыгодного сотрудничества двух корпораций, начавшегося еще в 1993 году.

 

До сих пор корпорация Microsoft осуществляла техническую поддержку пользователей своих программных продуктов в основном в виде телефонных консультаций ("горячая линия") и через своих партнеров, предлагающих готовые решения на основе продуктов Microsoft (т. е. имеющих статус Microsoft Solution Provider). Новая служба никоим образом не замещает существующие службы поддержки, поскольку, по словам Ольги Дергуновой, ASC ориентирована в большей мере на решение сложных проблем покупателей, в первую очередь сетевых. Услуги ASC  -  платные, расценки будут объявлены в ближайшее время.

 

Андреас Фенгер, менеджер Microsoft по техническому обслуживанию в Восточной Европе, отметил, что его корпорация рассматривает техническую поддержку пользователей как отдельное направление деятельности, поэтому, выбирая конкретного партнера, Microsoft не остановила свой выбор на какой-либо российской фирме, поскольку они совмещают техническую поддержку с другими видами деятельности. "Соглашение с Digital  - это лишь первый шаг,  -  пояснила г-жа Дергунова.  -  Microsoft собирается развивать сеть центров ASC в России и включать в эту работу российские фирмы".

Гернот Лефлер, менеджер по техническому обслуживанию Digital Equipment, отметил, что его корпорация имеет более чем двухлетний опыт поддержки Windows NT на платформе Alpha, большой опыт создания и поддержки гетерогенных (от разных поставщиков) систем. Digital заключила 12 соглашений с российскими партнерами по обслуживанию ПК, несколько российских фирм занимаются техническим обслуживанием систем на платформе Alpha. По его мнению, Digital имеет самую большую корпоративную сеть в мире, а также самую крупную базу технических решений. Сама корпорация Microsoft доверила Digital обслуживание своей корпоративной сети.

 

Г-н Фийоль отметил ключевые моменты этого альянса с точки зрения Digital:

 

Руководитель Digital-Россия

Алан Фийоль

- совместное продвижение ПО от Microsoft и Digital;

 

- сближение платформ Open VMS и NT;

 

- совместная разработка структуры электронной почты предприятий;

 

- синхронный выпуск новых версий NT для Intel - Alpha-платформ;

 

- перекрестное лицензирование патентов;

 

- лицензирование кластерной технологии NT;

 

- совместные торговые ярмарки, выставки и т.д.

 

Digital ASC предоставит пользователям ПО Microsoft: круглосуточное обслуживание, в том числе с выездом к заказчику; поддержку оборудования и ПО различных поставщиков; возможность группам технического обслуживания обратиться к корпоративной базе  решений и в региональный центр технической поддержки Digital (семь по всему миру, три из них находятся в Европе); консультирование по всем этапам разработки проекта заказчика: планирование, реализация, администрирование, переход на платформу NT.

 

Техническая служба Digital ASC будет поддерживать следующий основной набор программных продуктов Microsoft: Windows 95, Windows NT Server, Windows NT Workstation, SQL Server, System Management Server,  Mail Server, Windows for Workgroup.

 

В качестве первой общей маркетинговой акции корпораций следует рассматривать право каждого покупателя NT Server, который приобретет хотя бы одну коробку в период с 1 марта по 30  июня, обратиться за бесплатной консультацией в центр технической поддержки Digital.

 

Телефоны московского представительства Microsoft: (095) 967-8585, Digital Equipment (095) 244-9640.

 

Елена Покатаева

Версия для печати