21 февраля дистрибьюторский центр "Дилайн" и московское представительство фирмы American Power Conversion (APC) провели семинар для дилеров "Дилайн". Генеральный менеджер представительства АРС в Москве Константин Шляхов привел цифры, характеризующие деятельность фирмы, отметив, в частности, что доля ее продукции на мировом рынке бесперебойных источников питания (БИП) составляет 26,1%, в США - 42,6%, а в России - 60%. По данным агентства маркетинговых исследований Dator, среди всех фирм - производителей БИП лишь APC вошла в число 100 крупнейших компаний, действующих на российском компьютерном рынке.
Генеральный менеджер московского
офиса APC Константин Шляхов (справа) и
руководитель группы развития дилерской
сети "Дилайн" Марио Симонс
Дистрибьюторское соглашение с APC центр "Дилайн" заключил год назад, т. е. официально не родившись на свет, он осознал необходимость защиты от сбоев напряжения в электросети. По словам руководителя группы развития дилерской сети "Дилайн" Марио Симонса, сейчас более 260 дилеров "Дилайн" закупают продукцию APC. Это означает, что практически каждый второй дилер уходит со склада "Дилайн", нагруженный БИП фирмы APC.
Надо отметить, что помимо продукции APC "Дилайн" поставляет своим партнерам аналогичное оборудование еще шести поставщиков (Tripp Lite, Fiskars, Exide, Power Wise, Emerson, PowerCom). Продукцию главного соперника APC - фирмы Tripp Lite - приобретают 18,7% дилеров "Дилайн". Хотя отрыв АРС от остальной группы поставщиков существен, все же официальные лица фирмы считают, что спокойно пожинать плоды успеха не время. Напротив, следует затратить значительные усилия для сохранения завоеванных позиций на российском рынке.
Этой цели служат новые программы поддержки авторизованных дилеров APC, включая содействие в проведении маркетинговых и рекламных кампаний, а также специальные акции, направленные на продвижение отдельных видов продукции (например, так называемые блиц-дни, посвященные продажам оборудования одного поставщика по специальным льготным ценам, которые регулярно проводятся в центре "Дилайн"). Свежая маркетинговая идея, родившаяся в недрах московского офиса APC, заключается в проведении среди дилеров "Дилайн" конкурса на самые большие закупки продукции APC в период с 1 по 31 марта. Победителей ждут туристические поездки в Западную Европу, а также ценные подарки - 15- и 17-дюймовые мониторы фирмы ViewSonic.
Телефон центра "Дилайн": (095) 956-4774, московского офиса APC: (095) 929-9095.
Елена Покатаева
СТРУКТУРА ПРОДАЖ БИП APC ЧЕРЕЗ ЦЕНТР "ДИЛАЙН"