БИЗНЕС
Компания Allied Telesis (www. alliedtelesyn.ru), производитель сетевого оборудования, объявила о корректировке своего позиционирования на рынке. Теперь она намерена выступать в роли поставщика решений для развертывания сетей с услугами Triple Play поверх инфраструктур кабельного и оптоволоконного доступа.
Очевидно, что телекоммуникационный рынок после кризиса пяти-шестилетней давности стал несколько иным. Он все меньше нуждается в тех или иных аппаратурных предложениях и все больше заинтересован в комплексных решениях от одного поставщика, реализованных на аппаратно-программных платформах лидеров рынка с возможностью быстрого ввода в эксплуатацию новых коммерчески эффективных сервисов.
Майк Ланкау: “Компания
позиционирует себя в
качестве поставщика
решений для развертывания
сетей с услугами Triple Play”
Судя по всему, Allied Telesis начала подстраиваться под изменившиеся требования рынка, начав с обновления состава руководителей и выработки более современной маркетинговой концепции. Основное кадровое изменение связано с назначением на должность старшего вице-президента фирмы по глобальным продажам Майка Ланкау. Он также сохранит за собой пост президента по региону ЕМЕА, но теперь будет курировать все регионы мира, кроме Японии - страны, где базируется материнская компания. Управляющим директором по Азиатско-Тихоакеанскому региону стал сингапурец Фунь Минь Янь, а старшим вице-президентом по продажам и генеральным директором по региону ЕМЕА назначен Кеннет Торп. Оба они подотчетны Майку Ланкау. Новые лица теперь занимают посты управляющего директора по Южной, Центральной и Восточной Европе (Стефано Верджинелли) и старшего технического директора по тому же региону (Леопольд Шейблеккер).
"У нас была хорошая команда, но иногда требуется вливание свежей крови, - пояснил Майк Ланкау. - Мы вторгаемся в другую область, где надо внедрять самые современные технологии. Стратегия компании изменилась, и бизнес-стиль 50-х годов прошлого века уже не подходит. Нужны иные люди с другими навыками".
Одним из первых шагов в выбранном направлении стал глобальный альянс с IBM, в рамках которого Allied Telesis будет сотрудничать с мировым компьютерным гигантом в области создания сетей нового поколения и внедрения услуг 3Play. "Мы ориентированы на предоставление сетевой группе IBM решений операторского класса для всех проектов, где реализуется технология 3Play, и поставляем для них оборудование доступа и периферии", - сообщил Майк Ланкау.
Новая команда Allied Telesis, по заявлениям ее членов, намерена повысить эффективность бизнеса компании с тем, чтобы удовлетворять современные потребности рынка, не забывая, впрочем, что они не исчерпываются услугами 3Play. В частности, самое последнее решение компании VioCall Professional Connect, анонсированное уже после перепозиционирования, явно не вписывается в ее новую концепцию.
"Allied Telesis серьезно мешает увлечение рынком SoHo, - считает Сергей Сазонов, директор по работе со стратегическими вендорами компании "Verysell Проекты". - Например, она недавно подключилась к альянсу производителей HomePNA. У меня такое чувство, что они не определились, за что хвататься. У них до сих пор нет четкой стратегии развития".
Зато, очевидно, есть общее понимание задач в отношении российского рынка. "Мы заинтересованы в увеличении своей доли на телекоммуникационном рынке РФ," - отметил г-н Ланкау. Пока, правда, дела развиваются в обратном направлении. По словам Стефано Верджинелли, оборот Allied Telesis в 2006 г. в России возрос на 16%, что несколько меньше роста телекоммуникационного рынка нашей стране. Так что доля фирмы за этот период не увеличилась, а уменьшилась: то ли технология Triple Play у нас еще недостаточно востребована, то ли конкуренты оказались более активными. В любом случае есть прямой повод, чтобы укрепить российское представительство фирмы, в котором сейчас работают 10 человек. "Наша задача - создать здесь независимый офис, способный поддерживать на российском рынке новую стратегию компании", - подчеркнул Майк Ланкау.