Компания Xerox представила нового ПО XMPie uDirect, упрощающее подготовку и реализацию персонифицированных маркетинговых кампаний. Оно предназначено для пунктов коммерческой печати, вычислительных и сервисных центров и внутрифирменных типографий, работающих с цифровыми печатными машинами Xerox, в частности DocuColor 5000, 7000 и 8000, а также iGen3.
Как пояснил Артем Комиссаров, продакт-менеджер по высокопроизводительному полноцветному оборудованию “Ксерокс Евразии”, данное ПО позволяет добавлять персональные данные в обычные изображения, что делает их визуально более привлекательными для пользователя. XMPie uDirect можно устанавливать на рабочих станциях с ОС Macintosh или Windows.
Кроме того, благодаря поддержке интеграции нового пакета с Adobe InDesign дизайнеры могут полнее использовать возможности создания не только статических, но и динамических объектов, управляемых переменными данными.
ПО поставляется в стандартном или профессиональном модульном исполнении: XMPie uDirect Standard и Professional. Характерной особенностью последнего является возможность построения с его помощью сложных логических связей между абсолютно разными, в том числе удаленными базами данных, а также осуществлять сквозную персонификацию многостраничных изданий и автоматический спуск полос.