Национальная платежная система “Золотая Корона” объявила об объединении под своим брендом группы платежных сервисов, продвигаемых ранее под самостоятельными торговыми марками (Faktura.ru, “Город”, “Медполис”, “Страна Экспресс”). Все эти процессинговые проекты, как и платежная система “Золотая Корона”, разработаны группой компаний “Центр финансовых технологий”.
Новая система образована на базе интеграции всех вышеперечисленных проектов и получила название “Система платежных сервисов “Золотая Корона»” (сокращенно “Золотая Корона — Платежные сервисы”). Теперь это зонтичный бренд, а все розничные проекты, вошедшие в систему финансовых сервисов, получают названия, построенные на сочетании имени основного бренда и наименования сервиса или группы сервисов.
Таким образом, в систему “Золотая Корона” входят следующие сервисы:
— система “Город” (“Золотая Корона — Система “Город»”);
— денежные переводы (“Золотая Корона — Денежные переводы”);
— банковская карта (“Золотая Корона — Банковская карта”);
— кредитная карта (“Золотая Корона — Кредитная карта”);
— транспортная карта (“Золотая Корона — Транспортная карта”);
— социальная карта (“Золотая Корона — Социальная карта”);
— предоплаченная карта (“Золотая Корона — Предоплаченная карта”);
— мобильные сервисы (“Золотая Корона — Мобильные сервисы”);
— интернет-банкинг (“Золотая Корона — Интернет-банкинг”);
— медполис (“Золотая Корона — Медполис”);
— системы лояльности (“Золотая Корона — Системы лояльности”).
Все продукты “Золотая Корона — Платежные сервисы” базируются на общей технологической платформе и едином тарифном пространстве, благодаря чему банк получает возможность проведения оперативной финансовой оценки будущих проектов и обоснованного расчета экономической эффективности как отдельных направлений розничного бизнеса, так и всего проекта в целом. Богатый опыт работы на региональных рынках, накопленный более чем за десятилетний период, позволяет системе предоставить банкам квалифицированные консультации по разработке оптимальной стратегии развития розничного бизнеса.
Расширение содержания бренда связано с принципиальной сменой подхода “Золотой Короны” к развитию бизнеса, а именно с переходом от инструментально-технологического к сервисному подходу взаимодействия с клиентами.
Наталья Шестопалова