В конце марта корпорация Epicor Software, специализирующаяся на разработке ПО для автоматизации предприятий, объявила о выходе новой платформы для интеграции приложений — Epicor Service Connect. Решение реализовано на основе Web-технологий в рамках концепции сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и призвано стать центральным звеном корпоративной информационной системы предприятия. Оно предназначено для организации эффективного взаимодействия существующих программных продуктов и оптимизации доступа ко всем бизнес-процессам.
За счет использования промышленных стандартов обмена данными и интернет-технологий пользователи Service Connect получают унифицированное средство доступа и взаимодействия со всеми корпоративным приложениями, помогающее значительно сократить непроизводительные временные затраты на сбор, обработку и выверку информации. Платформа содержит набор инструментов, с помощью которых можно графически представить бизнес-процессы предприятия со всеми их взаимосвязями, провести их анализ и выполнить “тонкую” настройку. Она также позволяет учесть индивидуальную особенность каждого бизнес-процесса и сократить количество необходимых “шагов” в зависимости от выбранных товарных позиций, приоритетности заказа, важности клиента и т. п. Кроме того, благодаря заложенным в ее основу идеологии и принципам платформа Service Connect представляет собой эффективный инструмент использования таких методов управления, как Lean Manufacturing (“Гибкое производство”), Continuous Performance Initiatives (“Непрерывное повышение эффективности”) и концепции управления качеством Six Sigma (“Шесть сигм”).
О. П.