В конце апреля компания “Авиком Бизнес Технологии” объявила о выпуске ProjectMate 5.5 — новой версии российской системы автоматизации профессиональной деятельности (от англ. Professional Services Automation, или сокращенно PSA), предназначенной для организации учета рабочего времени и затрат, управления портфелем проектов и ведения взаиморасчетов с клиентами.
Целевой аудиторией использования таких систем служат компании, оказывающие профессиональные услуги, например, юридические и аудиторские фирмы, адвокатские бюро и коллегии адвокатов, проектные и инжиниринговые компании, системные интеграторы и разработчики ПО, а также сервисные подразделения крупных компаний.
Основные изменения в ProjectMate 5.5 были направлены на улучшение коллективной работы, упрощение системы управления и повышение эффективности работы пользователей. Ключевые нововведения системы включают следующее:
- появление модуля оповещений. Начиная с версии 5.5, пользователи могут получать оповещения об изменениях документов в системе ProjectMate — например, о назначении того или иного сотрудника исполнителем задачи, выполнении выданного поручения или оплате счёта. При этом пользователь имеет возможность задавать интересующие его виды уведомлений, а также выбирать наиболее подходящий способ их доставки — на “Рабочий стол” Windows или по электронной почте;
- возможность личного планирования времени. Теперь любой сотрудник может составить личное расписание своей работы в рамках поставленных ему задач, а ProjectMate с помощью с новой системы оповещения напомнит ему о запланированных событиях;
- возможность разделения общего и собственного списка контактов в подсистеме “Управление контактами”. Теперь пользователь может формировать собственный список, включая туда контакты и компании из общей базы. Кроме того, добавлен ряд представлений, которые позволяют более эффективно анализировать и планировать взаимодействия с клиентами (это, прежде всего, представления “Последние контакты” и “Следующие взаимодействия”);
- добавление нового объекта “Поручение”, предназначенного для упрощения системы управления. Механизм поручений — наиболее простой и эффективный способ назначения и контроля исполнения заданий. Теперь у сотрудников под рукой всегда есть список выданных и полученных поручений по каждому проекту;
- добавление нового механизма к финансовому модулю. Теперь можно вычислять стоимость работ или услуг в зависимости от их сложности, а не от квалификации исполнителей. Кроме этого, появилась возможность использования коэффициентов к ставкам, которые делают вычисление цены более гибким;
- поддержка многоязычной работы. Теперь стало возможным не только создавать документы на нескольких языках, но и выбирать язык пользовательского интерфейса.