Стартовала серия ежегодных конференций для участников маркетинговых программ корпорации Intel. В мае — июне этого года они пройдут в 14 городах шести стран СНГ и будут называться Intel Channel Day (ICD).
Данные конференции являются продолжением и естественным логическим развитием ежегодных мероприятий, которые раньше проходили под названием Intel Channel Conference (ICC). В ходе нынешних мероприятий будут представлены перспективы развития ИТ-индустрии в свете стратегии Intel по переходу на разработку и создание многоядерных платформ на базе новой микроархитектуры Intel Core, а также анонсированы изменения в области маркетинговых программ Intel для их участников.
В Москве такого рода конференция прошла 25 апреля, причём впервые она была совмещена с московским Форумом Intel для разработчиков. Также состоялись конференции во Владивостоке (2 мая), Хабаровске (4 мая) и Новосибирске (11 мая). На очереди мероприятия в Баку, Екатеринбурге и Саратове (16 мая), Киеве (18 мая), Перми и Санкт-Петербурге (23 мая), Алма-Ате (25 мая), Душанбе (30 мая), Ростове-на-Дону (1 июня) и Бишкеке (6 июня). Встречи с партнёрами проводятся при поддержке компаний D-Link, InWin, Microsoft, Novell, Seagate и Tripp Lite.
Организаторы ICD утверждают, что по сравнению с ICC устраиваемые ими мероприятия стали, благодаря фокусным сессиям по основным направлениям деятельности Intel, более насыщенными и полезными для руководителей компаний, специалистов по маркетингу и продажам, технических специалистов.
Каждую конференцию ICD открывает основной доклад, в котором топ-менеджеры корпорации (в мероприятиях принимают участие президент Intel в России Стив Чейз, региональный менеджер Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш, директор Intel по маркетингу в странах СНГ Камиль Исаев, а также ведущие технические специалисты) рассказывают о новейших платформенных решениях Intel, о следующем поколении микроархитектуры и технологиях для высокопроизводительных, масштабируемых платформ с пониженным энергопотреблением, о перспективах развития ИТ-рынка.
Кроме того, всем участникам конференций предлагается ознакомиться с новой маркетинговой программой Intel, изменениями в ней, новыми возможностями и условиями участия. С этого года в рамках конференций для участников маркетинговых программ корпорации будет организована серия специализированных тренингов по маркетингу, которые проводят приглашенные специалисты из ведущих экономических вузов России и других стран СНГ.
А ещё участникам конференций ICD предлагаются технологические выставки, в рамках которых можно увидеть “живые” демонстрации, а также принять участие в розыгрыше призов.
Помимо докладов, сессий и семинаров, в некоторых городах будут организованы дискуссии и обсуждения, целью которых станет возможность для представителей местной ИТ-индустрии высказать свое мнение по насущным проблемам отрасли. Будут проводиться круглые столы для руководителей, что позволит в интерактивном режиме обсудить текущую ситуацию и перспективы развития бизнеса.
Необходимо отметить, что в настоящее время участниками маркетинговых программ Intel в странах СНГ являются свыше 6500 компаний, включая более 120 фирм, обладающих статусом Intel Premier Provider.