Компания “АйТи” разработала CRM-стратегию и внедрила CRM-систему поддержки продаж и обработки заказов в фирме АТН Business Travel Solutions, российском операторе делового и корпоративного туризма, в ближайшем будущем планирующем открытие представительств в 15 городах нашей страны. В ходе проекта, состоявшего из консалтингового и внедренческого этапов, была проведена оптимизация бизнес-процессов обслуживания клиентов и введен единый стандарт предоставления услуг.

Итогом первого этапа стала сегментация клиентской базы, определение CRM-политики для каждого сегмента, разработка модели процесса продажи услуги и обработки заказа, и введение категории “комплексного заказа”, предусматривающего контроль за обработкой нескольких заявок, поданных заказчиком одновременно. На втором этапе “АйТи” внедрила CRM-систему на основе ПО Microsoft Dynamics CRM 3.0, функциональность которой была расширена за счет интеграции с глобальной системой бронирования GDS Amadeus и финансовым приложением, обеспечивающим подготовку счетов на услуги. Помимо этого, была реализована возможность формирования пакета документов для оформления виз — при подготовке форм шаблоны анкет автоматически заполняются персональными данными клиента. Интеграция CRM-системы с сервисными приложениями произведена на основе решения Microsoft BizTalk Server 2004, а генерация документов реализована с помощью ПО Microsoft SQL Server Reporting Services.

В настоящее время “АйТи” создает интернет-портал, который позволит клиентам турагентства самостоятельно бронировать билеты, формировать заказы и получать информацию о состоянии их исполнения в режиме реального времени.

Версия для печати