Компания “Микротест” разработала концепцию модернизации и развития корпоративной телекоммуникационной сети (КТКС) финансовой компании “Уралсиб”, многопрофильного предприятия, региональная сеть которого насчитывает свыше 1000 точек продаж в 74 регионах России.

Цель проекта — провести интеграцию корпоративных сетей компаний, входящих в “Уралсиб”. Необходимость выполнения этой задачи возникла в процессе интеграции банковского бизнеса предприятия. Создание единой концепции модернизации и развития КТКС предусматривало создание единого информационного пространства компании и разработку общего подхода к выбору операторов связи и производителей телекоммуникационного оборудования.

Проект состоял из двух этапов, на первом из которых было проведено обследование и анализ существующей КТКС ”Уралсиба”, а на второй — выполнена непосредственно разработка концепции развития сети.

Версия для печати