C 14 по 17 ноября в Мюнхене пройдет очередная ежегодная международная выставка по электронике и компонентам — “Electronica 2006” (www.electronica.de). По традиции, многие руководители российских дистрибьюторских и производственных компаний посещают эту выставку, однако сами компании не всегда могут позволить себе принять в ней участие со своим стендом. Ограничения на минимальный его размер (20 кв. м), достаточно высокая стоимость аренды и застройки, а также множество дополнительных расходов и организационных усилий для многих становятся непреодолимым барьером.
Предполагается, что стенд РФ на выставке “Electronica 2006” будет выглядеть примерно так |
Неоднократно высказывалась идея об организации на мюнхенской выставке национального стенда российской электроники, и наконец в нынешнем году компания “ЧипЭКСПО” (www.chipexpo.ru) решила её реализовать. В настоящее время зарезервирована выставочная площадь, разработан дизайн-проект национального стенда (http://chipexpo.chipexpo.ru/docs/for_uchastnikov/elektronica01.jpg) и определены основные затраты на осуществление проекта. Предполагается, что этот стенд будет иметь площадь более 80 кв. м и состоять из четырех частей (зон): производство, дистрибуция, СМИ, выставки. По замыслу организаторов, логика такого построения стенда позиционирует четыре точки входа на российский рынок электроники.
“ЧипЭКСПО” предлагает два варианта участия в своем проекте: очное и очно-заочное. Очное участие включает аренду оборудованной выставочной площади (информационная стойка, буклетница, стол, четыре стула), заказ необходимого дополнительного оборудования (витрины, стойки, подиумы и т. д.), размещение информации в официальном каталоге выставки, бесплатные входные билеты на выставку во все дни её работы, размещение логотипа компании на тематическом баннере задней стены стенда. При этом минимальная арендуемая площадь составляет 3 кв. м. Очно-заочное участие предполагает размещение информации в официальном каталоге выставки, бесплатные входные билеты на выставку во все дни её работы, размещение логотипа компании на тематическом баннере задней стены стенда, предоставление места для полиграфических и рекламных материалов на буклетнице, предварительный заказ времени и места для переговоров и встреч с партнерами на территории стенда.
Более подробно с проектом организации национального стенда России на мюнхенской выставке “Electronica 2006” можно ознакомиться на сайте “ЧипЭКСПО” в разделе “Наши проекты” (http://chipexpo.chipexpo.ru/to_categs/action_desc/id_232/index.htm).
В. М.