Компании “АйТи” и Parking.RU объявили о выводе на российский рынок услуги аутсорсинга CRM-системы Microsoft Dynamics CRM 3.0. Предполагается, что предприятиям различного масштаба она позволит воспользоваться функционалом данного решения без привлечения значительных ресурсов на внедрение и дальнейшее сопровождение системы.
В рамках данного проекта “АйТи” и Parking.RU предлагают доступ к функционалу Microsoft Dynamics CRM 3.0, который охватывает все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, и включает следующие модули:
- автоматизация продаж;
- автоматизация маркетинга;
- обслуживание клиентов.
При этом партнёры берут на себя весь комплекс работ по сопровождению и развитию CRM-системы, гарантируя заказчикам:
- оперативное обновление программного обеспечения при выходе новой версии;
- круглосуточную работоспособность системы;
- консультационную поддержку пользователей по работе с CRM-системой;
- сохранность данных посредством резервного копирования;
- доступ к дополнительному функционалу решения, в том числе через разработку новых функций для решения конкретных задач заказчика.
Директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании “АйТи” Станислав Павлюк говорит: “Быстрое внедрение достаточно сложного приложения на месте его использования не всегда возможно. В этом случае хостинг ПО является эффективной альтернативой. На мой взгляд, аутсорсинг CRM-системы будет интересен большому числу российских и зарубежных компаний, которые пришли к пониманию необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами на качественно новом уровне”.