Компания ERPcenter автоматизирует процесс продаж автомобилей в фирме “Тойота Центр Екатеринбург”. Проект выполняется на базе отраслевого решения для автодилеров “ПАРУС-Авто”.
Цель проекта — смена существовавшего ранее решения на базе таблиц MS Excel, ускорение процедуры оформления документов для покупателей, повышение оперативности получения информации, создание инструмента контроля за работой менеджеров, а также повышение уровня продаж и снижение издержек предприятия.
Внедренное решение, по словам исполнителей проекта, поддерживает все виды сделок по автомобилям, в том числе продажу новых машин и прием на комиссию подержанных, позволяет оформлять пакет документов на продажу, формировать графики выдачи автомобилей и прохождения тест-драйвов, а также импортировать “журнал дилера”, содержащий актуальную информацию о местонахождении автомобиля клиента и плановой дате его прибытия.
Помимо этого, решение обеспечивает регистрацию и анализ контактов с клиентами, реализует систему напоминаний менеджерам, а также позволяет проводить анкетирование заказчиков. Система также предоставляет инструменты для получения аналитических отчетов.
В ближайших планах по проекту — автоматизация работы автосервиса на базе модуля “Обслуживание” системы “ПАРУС-Авто”.