Компании TopS BI и HP реорганизовали и автоматизировали службу ИТ-поддержки в ЗАО “Джи Эм-АВТОВАЗ”, бизнес-процессы в котором управляются КИС на базе mySAP Business Suite.
Решение основано на ПО HP OpenView Service Desk и интегрировано с созданной на первом этапе проекта системой мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры. Система мониторинга, в состав которой входит система управления рабочими местами, базируется на решениях HP OpenView Operations и HP OpenView SAM. Для обеспечения защиты информации вычислительных центров в рамках проекта была создана система защиты периметра на основе решения Check Point FireWall, с которой интегрированы система контроля и фильтрации интернет-трафика на базе продуктов Websense и ПО антивирусной защиты Trend Micro. Созданная на втором этапе проекта система управления инцидентами обеспечивает их регистрацию, маршрутизацию заданий на устранение инцидентов специалистам ИТ-службы, а также контроль исполнения заданий и сбор статистических данных.
В организации взаимодействия ИТ-службы с пользователями ИТ-услуг применен принцип “одного окна": сотрудники предприятия получили возможность подавать запросы в диспетчерскую ИТ-службу по телефону, электронной почте или через Интернет. Внедренное решение позволило оптимизировать взаимодействие ИТ-службы и пользователей, сократить время устранения инцидентов в ИС, уменьшить простои в работе и повысить уровень доступности критичных бизнес-приложений предприятия.