Сервисный центр “Инфосистемы Джет” открывает сразу два новых региональных представительства — в Самаре и Нижнем Новгороде. Деятельность подразделений будет в первую очередь направлена на оказание сервисной поддержки биллинговых комплексов и ряда других критически важных информационных систем компании МТС. Кроме того, это позволит сервисному центру оперативнее реагировать на любые запросы заказчика, а также откроет для обеих компаний новые перспективы сотрудничества.
Сотрудничество между “Инфосистемами Джет” и МТС началось в 2000 г., а с 2002-го действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специально для МТС. По соглашению, подписанному на первых этапах сотрудничества, сервисный центр предоставлял поддержку 19 региональным подразделениям МТС. На начало 2005 г. на обслуживании находилось уже 41 региональное представительство, а на сегодняшний день количество сопровождаемых филиалов МТС достигло 64. Представительства “Инфосистемы Джет” в Поволжье начнут свою работу в конце августа.
Программа поддержки, оказываемая сервисным центром “Инфосистемы Джет” компании МТС, направлена на минимизацию вероятности появления сбоев в работе вычислительных комплексов, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа.