Благодаря сотрудничеству Alcatel и Nokia, устройства Nokia Eseries интегрированы с сервером Alcatel IP Communication — совместное развитие корпоративных коммуникаций оказалось выгодным проектом для двух телекоммуникационных гигантов.
Решение Intellisync Call Connect опирается на широкие возможности систем Alcatel OmniPCX Enterprise и корпоративных устройств Nokia Eseries, предоставляя популярные решения настольной телефонии пользователям мобильных телефонов. Так, к примеру, имея корпоративный мобильный телефон, сотрудник получает свободу передвижения и может работать в любом удобном месте. В свою очередь, предприятие получает прогнозируемые и контролируемые расходы на связь, а также повышает качество обслуживания заказчиков, мгновенно выводя их на специалистов, способных решить поставленную задачу.
Напомним, что Intellisync Call Connect для Alcatel является частью решения Intellisync Mobile Suite от компании Nokia. В портфель корпоративных продуктов Nokia также входят высокопроизводительные устройства Nokia Eseries, которые позволяют ИТ-отделам эффективно управлять безопасностью, корпоративными приложениями, данными и программным обеспечением для мобильных коммуникаций (электронная почта, голосовая связь и управление устройствами).
Alcatel OmniPCX Enterprise представляет собой интегрированное решение для интерактивных коммуникаций, которое использует программное обеспечение Alcatel Cellular Extension для сопряжения с Nokia Intellisync Call Connect. В настоящее время Intellisync Call Connect для Alcatel связывается с корпоративной инфраструктурой УАТС через сети сотовой связи. В ближайшем будущем связь будет поддерживаться не только через сотовые сети, но и через сети Wi-Fi с помощью двухрежимных телефонов.