Управляющий комитет российского отделения международного “Форума по ИТ Сервис-менеджменту” (IT Service Management Forum, ITSMF) единогласно проголосовал за принятие в члены этого отделения ОАО “ГВЦ Энергетики” (ГВЦ). Представители ГВЦ утверждают, что их компания обладает уникальными для нашей страны компетенциями в области знаний, обозначаемой аббревиатурой ITIL/ITSM (IT Infrastructure library/IT Service Management).

Так например, cпециалисты ГВЦ совместно с Департаментом информационных технологий РАО “ЕЭС России” и с консультантами компании IBM разработали отраслевые стандарты управления услугами в области ИТ, в основу которых была положена модель ITIL/ITSM. По их словам, в настоящее время две трети энергокомпаний, входящих в РАО “ЕЭС России”, приняли эти стандарты и активно занимаются их внедрением.

Собственно говоря, в ходе работы над этими стандартами специалисты ГВЦ и приобрели опыт по адаптации модели ITIL/ITSM к российским условиям. Прежде чем предложить новые правила игры отраслевому сообществу, бизнес-процессы самого “ГВЦ Энергетики” были перестроены в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM.

По мнению генерального директора ГВЦ Евгения Аксенова, в нашей стране далеко не все компании, называющие себя сервис-провайдерами, следуют рекомендациям ITIL/ITSM и обеспечивают поставку услуг управляемого и контролируемого качества.

Версия для печати