В целях удовлетворения потребностей клиентов в комплексных банковских и финансовых услугах, руководством банка “Петрокоммерц” принято решение о создании информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями проекта являются:
- накопление и анализ знаний о существующих и потенциальных клиентах банка и финансовой группы ИФД “КапиталЪ";
- расширение объемов продаж и повышение качества обслуживания;
- улучшение маркетинговых коммуникаций за счет лучшего знания индивидуальных потребностей и специфики клиентов;
- экономия ресурсов и повышение качества контроля при работе с клиентами.
Планируется внедрить следующие решения: “Управление ресурсами предприятия” (mySAP ERP), “Управление взаимоотношениями с клиентами” (mySAP CRM) и “Хранилище бизнес-информации” (SAP BW).
В ходе реализации проекта будет автоматизировано более 400 рабочих мест.