Корпорация Epicor Software, работающая в России под маркой Epicor/Scala, сообщила об усовершенствованиях своего ПО Epicor for Service Enterprises, относящегося к классу ESA (Enterprise Service Automation — автоматизация корпоративных процессов оказания услуг).
По словам разработчиков, Epicor for Service Enterprises — первое решение класса ESA, построенное на базе сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и технологии Microsoft .NET. Оно включает расширенные средства управления отношениями с клиентами (CRM), специфичные для индустрии оказания профессиональных услуг. Дополнительная функциональность модуля CRM предназначена для управления всем жизненным циклом отношений с заказчиками — от маркетинга, оценки предпродажных затрат и подготовки коммерческих предложений до текущей работы с заказчиками и управления базой клиентов. Новая функция Account Management создает для пользователя в одном окне наглядную картину всей текущей и прошлой деятельности: потенциальные сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты, консолидированная информация о контактах и телефонных звонках.
Решение от Epicor может интегрироваться с Microsoft Exchange Server, что упрощает работу и повышает ее эффективность путем предоставления необходимой информации в знакомой каждому пользователю ПК среде Microsoft Office. Созданные в Microsoft Outlook сообщения электронной почты образуют записи внутри системы, контакты синхронизируются, а события, запланированные в Epicor for Service Enterprises, автоматически переносятся в календарь Outlook для рационализации управления временем.
Сотрудники Epicor/Scala тесно работали с партнерами из различных отраслей проектно-ориентированного бизнеса с целью дальнейшего совершенствования возможностей последней версии Epicor for Service Enterprises, результатом чего стал ряд новых возможностей этого ПО. Так, для аудиторских и консалтинговых компаний это решение предлагает инструменты управления отношениями с партнерами и часто повторяющимися проектами, такими как подготовка налоговой отчетности. Для организаций, работающих на рынке ИТ (внедрение информационных систем, разработка ПО, ИТ-услуги) предлагаются расширенные средства управления ресурсами. Для архитектурных, инженерных и строительных компаний предусмотрены возможности управления материалами и запасами, а также оценки стоимости проектов.
В новую версию была включена основанная на веб-сервисах визуальная интеграционная платформа Epicor Service Connect, с помощью которой можно реализовать регламенты и правила внутреннего документооборота, улучшив тем самым возможности коллективной работы и автоматизировав бизнес-процессы организации.
Наконец, теперь Epicor for Service Enterprises содержит новый комплекс Training Management Suite, который позволяет компаниям выполнять все необходимые работы, связанные с разработкой и внедрением комплексных учебных программ.