Компания NaviCon внедрила решение на базе ПО Microsoft Dynamics NAV в отделе корпоративного обслуживания фирмы ИКЕА, производителя и продавца мебели и предметов интерьера для дома. Цель проекта — упорядочение расчетов с клиентами, являющимися юридическими лицами, и снижение трудозатрат на обработку заказов.

Созданное решение обеспечивает управление взаимоотношениями с клиентами, предоставляет инструменты для работы с заказами, позволяет вести расчеты и контролировать дебиторскую задолженность, а также дает возможность формировать финансовую отчетность. В ходе проекта была проведена интеграция нового решения с ПО, используемым в ИКЕА. В частности, был налажен обмен данными с приложением, реализующим функции первичной регистрации платежей, пакетом складского учета, а также с ПО для ведения централизованного каталога товаров и услуг.

Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани; ее пользователями являются около 50 человек.

Версия для печати