В ходе подготовки к проведению ознакомительного семинара “Корпоративный сайт как средство увеличения продаж и развития бизнеса” его организатор петербургский хостинг-провайдер PeterHost.Ru провел предварительный сбор вопросов, которые показали, что более половины респондентов заинтересованы в методах увеличения посещаемости сайта и привлечения клиентов из Сети.

Большое количество вопросов также было посвящено поисковой оптимизации: подбору ключевых слов, рискам использования запрещенных методов и работе со ссылками. Все эти темы в итоги были вынесены на семинар. По результатам непосредственного общения со слушателями организаторы констатировали, что некоторые менеджеры до сих пор уверены в эффективности спам-рассылок, возможности покупки верхних позиций в поисковых системах и ведущей роли дизайна для сайта компании.

По мнению специалистов PeterHost.ru, это свидетельствует о необходимости повышения уровня Интернет-культуры пользователей, в том числе с помощью проведения образовательных семинаров.

Версия для печати