Компания Naumen сообщила о выходе новой версии ПО управления отношениями с клиентами Naumen CRM 3.4. В новой версии основной акцент сделан на развитие функциональных возможностей, обеспечивающих работу предприятий с имеющимися базами клиентов. Эти возможности, как утверждает разработчик, уже прошли проверку в заказных проектах, реализованных Naumen в России и странах СНГ, выход же версии 3.4 обеспечит их доступность для малых и средних компаний.
Одной из новинок стал модуль работы с обращениями, позволяющий организовать эффективный прием и обработку претензий и предложений клиентов, создать обратную связь с клиентами и анализировать их текущую лояльность. Компании, активно работающие с клиентами через интернет-сайты, могут автоматизировать прием и обработку обращений клиентов, поступающих через Интернет. Как считает Naumen, использование этих механизмов позволяет компаниям эффективно работать не только на этапе продаж, но и на протяжении всего жизненного цикла отношений с клиентами, сводя к минимуму их отток к конкурентам.
Серьезное внимание было уделено развитию модуля аналитики и генерации отчетов. В версии 3.4 появилась возможность создавать OLAP-представления отчетов, настраивать правила получения информации для различных ролей пользователей. Совокупность этих возможностей позволяет говорить о появлении в продукте рабочего места маркетолога-аналитика.
Еще одним отличием версии 3.4 является модуль работы с документами. Его наличие упростило автоматическую генерацию документов на основе информации, хранящейся в базе данных. Пользователи могут генерировать документы форматов html и doc по заранее настроенным шаблонам, включая табличное представление данных. Для настройки шаблонов документов возможно использование встроенного редактора.
Расширены и стали более удобными инструменты самостоятельной настройки и развития Naumen CRM конечными пользователями. Привилегированным пользователям предоставлена возможность создавать новые типы объектов в соответствии с задачами предприятия, настраивать для каждого типа способ представления информации, последовательность ее обработки и права доступа. Например, администратор системы может добавить тип объекта “Анкета” для учетной карточки клиента или тип “Затраты” в карточке маркетинговой кампании.
Более совершенной, по словам разработчиков, система стала и с технической точки зрения. Для поддержки организаций, имеющих филиальную структуру, разработан модуль репликации данных на уровне приложения. Поддержка любой промышленной платформы и распространенных СУБД (Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL), использование ряда механизмов интеграции с внешними приложениями и общая гибкость системы упрощают интеграцию Naumen CRM в существующую ИТ-инфраструктуру.