Компания “Черус” в середине ноября объявила об успешном внедрении системы управления рабочими местами и серверами (СУРМС) на базе пакета программ Altiris Total Management Suite в холдинге “Росинтер Ресторантс”, чьи рестораны известны под именами “IL Патио”, “Планета Суши”, T.G.I.Friday’s, “Мока Лока”, “1-2-3 КАФЕ”, “Американский Бар и Гриль”.
Андрей Кормильцев считает одним из главных преимуществ Altiris локализацию ее основных продуктов для России |
В связи с ростом бизнеса и развитием ресторанной сети холдингу потребовалось ИТ-решение, способное ускорить обработку запросов сотрудников на обслуживание клиентов ресторанов и обновление меню. При определении исполнителя проекта выбор был сделан в пользу компании “Черус”, которая предложила не только создание СУРМС, но и ее интеграцию с уже установленной службой поддержки пользователей на основе пакета HP OpenView Service Desk.
В ходе выполнения проекта, которое продолжалось 55 рабочих дней, была осуществлена поставка 1000 лицензий Altiris Total Management Suite, выполнены проектные работы и внедрена система управления рабочими местами, серверами и кассовыми аппаратами (POS-терминалами), разработанная на базе пакета компании Altiris. Этот проект был выполнен недавно созданным в составе “Черуса” отделом информационных технологий услуг, который возглавил Андрей Кормильцев, до этого руководивший проектным направлением в компании Tops BI.
По словам г-на Кормильцева, при выборе программной платформы СУРМС кроме Altiris Total Management Suite изучались еще несколько аналогичных продуктов, в том числе и Management Suite компании LANDesk, который и рассматривался как альтернативный вариант. Однако все же проектировщики из “Черуса” остановили свой выбор на ПО Altiris, где наиболее актуальные для СУРМС заказчика реализованы функции управления были реализованы на полтора года раньше, чем у LANDesk, а, значит, были лучше проверены на практике.
Специалисты “Черуса” также выполнили интеграцию СУРМС с уже используемой заказчиком службой поддержки пользователей, что позволило периодически проводить репликацию данных из системы в HP OpenView Service Desk с привязкой к конкретным пользователям, и на консоли пакета HP теперь можно просматривать подробную информацию по конкретному оборудованию и удаленно управлять им.
В результате заказчик получил возможность централизованного сбора информации о состоянии аппаратного и программного обеспечения автоматизированных рабочих мест (АРМ) и серверов. Помимо этого, специалисты ИТ-подразделения “Росинтер Ресторантс” теперь могут централизованно устанавливать ПО на рабочие места в разных ресторанах, автоматически отслеживать его запуск и целостность, подготавливать инсталляционные пакеты, производить миграцию АРМ с сохранением индивидуальных настроек пользователей, в автоматическом режиме разворачивать новые АРМ и серверы.