Российская интеграторская компания “АйТи” стала первым в СНГ официальным партнёром транснациональной фирмы Cincom, являющейся поставщиком фронт-офисных приложений (решений для автоматизации процессов управления продажами, взаимодействия с клиентами, управления информационными потоками внутри организации и т. д.).
Среди предложений Cincom:
- Synchrony Contact Centre Management — многоканальный центр обработки поступающих и исходящих звонков контакт-центра на основе унифицированных рабочих мест, обеспечивающих широкие аналитические возможности обработки информации о клиентах;
- Centraspect Content Management — система обработки документации, обеспечивающая сбор, обработку, индексирование и архивирование больших объемов данных, создание масштабируемого хранилища корпоративной информации;
- Cincom Socrates Guided Selling — система поддержки продаж, подготовки деловой документации, позволяющая повысить эффективность процесса продаж от запроса до оформления заказа.
“Вектор развития компаний, связанных с обслуживанием большого количества клиентов, смещается в сторону постоянного повышения качества и эффективности работы с заказчиками. Поэтому автоматизация фронт-офисных процессов (продаж, маркетинга, управления взаимоотношениями с клиентами и т. д.) сегодня выходит на передний план для очень большого числа предприятий России. Поэтому решения Cincom, которые в ряде случаев не имеют аналогов на отечественном рынке, будут непременно востребованы быстрорастущим российским бизнесом”, — считает директор службы маркетинга “АйТи” Дмитрий Ведев.