Корпорация IBM представила пять новых пакетов услуг, которые помогут заказчикам привести ИТ-инвестиции и инфраструктурные требования в соответствие с целями бизнеса. Услуги предоставляются через службу IBM IT Strategy and Architecture Services и имеют следующие названия:
- Business of IT Executive Workshop Service Product (Оценка ИТ-процессов и профессиональных навыков, которые необходимы для развертывания и применения ИТ-среды, способной обеспечить достижение бизнес-целей заказчика. Сквозное представление ИТ-операций в масштабе предприятия на основе технологии моделирования бизнес-процессов Component Business Modeling);
- Service Management Strategy and Planning Service Product (Совместное создание стратегий управления ИТ-сервисами, проведение высокоуровневой и детальной оценки возможностей, разработка конкретных планов внедрения типовых методик);
- Service Management Design Service Product (Предоставление заказчику комплексного набора планов и проектов, который позволяет тщательно проработать модель управления сервисами, охватывающую весь их жизненный цикл и опирающуюся на проверенные методики, отраслевые платформы для поддержки процессов и открытые стандарты);
- IT Optimization Solution Framing Service Product (Оптимизация ИТ-инфраструктуры заказчика посредством выявления неэффективных участков и возможностей для дальнейшего совершенствования, а также разработки мероприятий по приведению ИТ-среды в соответствие с целями бизнеса);
- Infrastructure Strategy and Planning Service Product (Оценка готовности технической архитектуры и определение уровня ее развития; выработка рекомендаций, подготовка персонала и контроль выполнения нового, более гибкого и оперативного плана ИТ-развития).
Кроме того, IBM представила новый пакет услуг от подразделения IBM Middleware Services. Он называется Service Management Implementation Service Product и призван повысить отдачу от инвестиций в существующие активы компании, а также добиться оптимального уровня интеграции и автоматизации процессов, обеспечивающих эффективную поддержку бизнеса компании со стороны ИТ. В частности, в рамках этого пакета услуг производится оценка, формирование и внедрение интегрированного набора инструментов для управления сервисами, который улучшает контроль заказчика над процессами управления конфигурациями, изменениями, активами и ресурсами для повышения продуктивности конечных пользователей.
Пакет услуг Service Management Implementation поддерживает широкий набор программных продуктов, включая IBM Tivoli и IBM IT Infrastructure Library, и помогает заказчикам создать платформу для реализации управления ИТ-сервисами на основе вышеуказанных решений.
Все перечисленные выше пакеты созданы в рамках стратегии IBM, в соответствии с которой оказание традиционных технологических сервисов, основанных на использовании выполняемых вручную операций, осуществляется аналогично поставке технических продуктов.
Более подробную информацию о новых пакетах услуг “Голубого гиганта” можно получить по адресу.