Интернет уже давно стал неотъемлемой частью работы любой компании, в том числе и в плане продвижения своих товаров, услуг, имиджа. Но конкуренция в Интернете постоянно нарастает, и маркетологам нужно искать все более изощренные методы работы, которые должны учитывать технологические особенности Сети. Именно детальному изучению этих вопросов будет посвящен авторский семинар Федора Вирина, директора по исследованиям холдинга Mail.ru, “Основы Интернет-маркетинга”, который пройдет 11 — 15 декабря 2006 года в учебном центре “Микроинформ” в рамках программы “Интернет-вечера на Ордынке”.
Курс ориентирован на сотрудников отдела маркетинга и технического отдела, в чьем ведении прямо или косвенно находится работа над сайтом компании, проведение рекламы и PR-акций в Интернете, оптимизация сайтов под поисковые машины. Обучение основам современного Интернет-маркетинга позволит слушателям пообщаться с программистами, дизайнерами, Интернет-маркетологами на одном языке. Это поможет более полно контролировать деятельность подрядчиков и при необходимости на равных участвовать в ней. Семинар “Основы Интернет-маркетинга” представляет собой фактически пошаговое руководство для маркетолога компании по организации, координации и измерению эффективности Интернет-направления своей деятельности.