Компания “Открытые Технологии” заключила договор с владивостокским ОАО “Новая телефонная компания” (НТК) на поддержку программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования компании Sun Microsystems. Эта поддержка будет осуществляться в течение одного года сервисными инженерами представительства “Открытых Технологий” во Владивостоке.
Пакет услуг по сервисной поддержке НТК (эта компания обслуживает свыше 800 тыс. абонентов и входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России) включает:
- выезд специалистов “Открытых Технологий” на территорию заказчика для консультаций и/или разрешения возникших проблем;
- переинсталляция ПО в случае выхода его из строя;
- получение необходимых patch'ей для системного ПО;
- обновление версий системного ПО;
- организация “горячей линии”, включающей консультации заказчика по телефону, факсу, электронной почте (ответы на технические вопросы, рекомендации по разрешению проблем, связанных с установкой и эксплуатацией; предоставление информационных технических материалов);
- обучение специалистов заказчика на курсах Sun Microsystems.
Кроме того, специалисты представительства компании “Открытые Технологии” во Владивостоке один раз в полгода будут осуществлять профилактические визиты на площадке заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и ПО, профилактического обследования поддерживаемой конфигурации и выявления потенциальных проблем.