Компания “ТехноСерв А/С” внедрила решение для управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами в АКБ “Промсвязьбанк”. Проект, целью которого было повышение конкурентоспособности корпоративного бизнеса банка, увеличение объемов продаж и улучшение качества обслуживания клиентов, выполнялся на базе ПО Siebel CRM.
Внедренная система, в настоящее время находящаяся в режиме опытной эксплуатации, автоматизировала процедуры поиска и привлечения корпоративных клиентов, а также способствовала снижению операционных рисков АКБ. В ходе проекта созданная система была интегрирована с КИС “Промсвязьбанка”. В дальнейшем планируется осуществить интеграцию решения с корпоративным хранилищем данных, автоматизированной банковской системой и контакт-центром предприятия, а также создать инструменты для разработки и изменения банковских продуктов, работы с продуктовым каталогом и управления продажами продуктов банка.