Компания ViewSonic подвела итоги прошедшего 2006 года, отметила основные тенденции на рынке мониторов и анонсировала новые изделия. Ссылаясь на данные аналитической компании ITResearch, глава представительства в России и странах СНГ Вадим Степанишин отметил, что российский рынок мониторов за 2006 год вырос в натуральном выражении всего лишь на 6,2% по отношению к предыдущему году. В денежном выражении прирост оказался еще меньше — 3,7%. На этом фоне ViewSonic продемонстрировала более чем 30%-ное увеличение числа поставленных LCD-мониторов. Долларовый объем продаж компании в России поднялся на 21%, а с учетом стран СНГ — на 28%.
Вадим Степанишин: “Покупатели начали обращать внимание на эргономику мониторов и выбирать широкоформатные модели” |
Основным локомотивом для компании стали устройства с большой диагональю и широкоформатные модели. Доля продаж последних на рынке уже достигла 20%. По прогнозам аналитиков, широкоформатные дисплеи будут вытеснять обычные примерно так, как LCD-мониторы вытесняют ЭЛТ-устройства.
При двукратном росте рынка проекторов ViewSonic добилась четырехкратного рост продаж своих моделей. Среди новинок нынешнего года отметим модели с функцией ViewDoc. Встроенная стыковочная станция для видеоплееров iPod компании Apple Computer подключает видеовыход плеера к соответствующему входу монитора и заодно подзаряжает аккумулятор. ViewDoc также предусматривает колонки с сабвуфером, микрофон и универсальное устройство для считывания карточек памяти. Аналогичная док-станция есть на DLP-проекторе ViewSonic PJ258D.
Мониторы со светодиодной подсветкой, похоже, в нынешнем году выйдут на массовый рынок. Компания начинает поставки трех светодиодных моделей серии VP, а именно VP2250w (22 дюйма, разрешение 1680x1050), VP2450w (24 дюйма, 1920x1200) и VP 2650w (26 дюймов, 1920x1200). Все они обеспечивают расширенную цветовую гамму, составляющую 92% от гаммы NTSC, в то время как LCD-устройства с обычной подсветкой дают только 72%.