Компания ST разработала специализированный модуль Partner 2.0, предназначенный для расширения возможностей системы управления документами DIRECTUM. Этот модуль предназначен прежде всего для организации формализованной работы с партнерами. Он полностью интегрирован с системой DIRECTUM, что, по словам разработчиков, позволяет эффективно управлять неструктурированной информацией при работе с партнерами, например, искать любые документы по клиенту или запускать задачи, обеспечивающие взаимодействие с заказчиками.
Модуль Partner позволяет решать следующие задачи:
- ведение единой базы партнеров;
- управление взаимодействием с ними;
- управление маркетинговыми мероприятиями;
- создание веб-портала для партнеров с возможностью публикации на нем любых документов из системы DIRECTUM.
Основой модуля является единая база партнеров, в которой находится их список и перечень контактных лиц. Для упрощения ввода информации и сокращения количества ошибок в модуле имеется ряд мастеров.
Любое взаимодействие (звонок, личная встреча, рекламная рассылка и т. д.) фиксируется в специализированном журнале. Вся информация о предыдущих взаимодействиях остается в системе, поэтому в случае отсутствия ответственного сотрудника работа с клиентом может быть легко передана другому специалисту. После фиксации результата взаимодействия системой будет предложено запланировать время следующего контакта.
Организации, ведущие активную маркетинговую деятельность, заинтересованы в сокращении трудоемкости и повышении эффективности маркетинговых мероприятий. Для этого в модуле заложены функции, облегчающие задачи организации, проведения и подведения итогов семинаров, конференций, участия в выставках, а также позволяющие организовать рассылку новостей, рекламных материалов, поздравлений и т. д. Важным новшеством, по мнению создателей модуля, является возможность подготовки сложных писем в собственном редакторе, при этом в тексте можно использовать макропеременные, которые заменятся на нужные значения при массовой рассылке (например, фамилию адресата, адрес электронной почты, наименование организации и т. д.).
Partner обеспечивает доступ к нужной информации не только сотрудникам компании, но и партнерам, с помощью веб-портала. На нем предусмотрены механизмы аутентификации пользователей, поиска (в том числе полнотекстового с учетом морфологии), доступа к библиотеке документов, доступа к личной странице, а также средства обратной связи с любым пользователем системы DIRECTUM через механизм задач. Портал построен с использованием технологии AJAX.
Важной частью управления взаимодействием с партнерами являются накопление и анализ данных о проведенных контактах и маркетинговых мероприятиях. Построение различных отчетов помогает анализировать предыдущие сделки, а также прогнозировать будущие. Интеграция с системами MS Dynamics, 1C 8.0 и другими позволяет передавать информацию о фактических продажах (выписка счетов, извещения о поступлении оплаты от покупателей) сотрудникам, обладающим доступом к этой информации. Хранение истории взаимодействия с партнером и получение сводки о совершенных контактах дает возможность лучше готовиться к встречам, прогнозировать и заключать более выгодные сделки.