Компания “5-55” внедрила процессы “Управление конфигурациями программных средств” (Configuration Management) и “Управление изменениями” (Change Management) в ИТ-подразделении оператора сети “МегаФон” в Поволжье.

Как утверждают участники проекта, внедрение процессов “Управление конфигурациями” и “Управление изменениями” позволило “МегаФону” снизить оперативные затраты на ИТ за счет более тщательного планирования развития ИТ-инфраструктуры и проведения обоснованных изменений, обеспечило базу для расчета себестоимости ИТ-услуг.

Внедрен инструментарий для предупреждения инцидентов за счет контроля критических элементов ИТ-инфраструктуры, своевременного выявления потенциально слабых мест в ней и проведения изменений по их устранению. В результате были минимизированы потери оператора от простоев оборудования, снижены трудозатраты ИТ-персонала на проведение инвентаризаций и выполнение изменений и уменьшены риски при проведении изменений. В ходе проекта на предприятии было внедрено ПО HP OV Service Desk 4.5 SP18.

Версия для печати