Компания “1С:Бухучет и Торговля” внедрила ПО “1С:Управление торговлей 8.0”, “1С:Бухгалтерия 8.0” и “1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0” в ОАО “Чехов-Лада”, дочернем предприятии ОАО “АвтоВАЗ”. Цель проекта — упрощение оформления накладных, улучшение контроля за работой склада и деятельностью менеджеров по продажам, а также повышение удобства и надежности взаиморасчетов с клиентами.

Внедренное решение, автоматизировавшее более 50 рабочих мест, обеспечивает персонал компании сведениями о наличии свободных остатков на складах и позволяет контролировать работу сотрудников, предоставляя основания для поощрений и взысканий. Созданная система позволяет вести учет автомобилей, предоставляет инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами, сегментируя их на группы (оптовики, постоянные покупатели, должники), а также обеспечивает проведение анализа оборачиваемости товаров, что дает возможность выявлять самые востребованные позиции. В ходе проекта также был создан контакт-центр, интегрированный с CRM-решением.

В ближайшем будущем планируется автоматизировать функции автосервиса.

Версия для печати