Компания “АйТи” расширила функционал своего решения “АйТи-Ойл”, дополнив его четырьмя новыми компонентами, которые могут быть использованы при автоматизации АЗК как комплексно, так и по отдельности.
В частности, теперь в решение “АйТи-Ойл” входит подсистема промо-акций. Этот модуль поддерживает процесс организации маркетинговых акций в сети АЗК, позволяющих осуществлять продвижение товара за счет формирования различных торговых предложений для покупателей.
Еще одна новинка, вошедшая в состав “АйТи-Ойл”, — специализированный модуль для управления товарооборотом в магазинах и сбытом нефтепродуктов “АйТи-Ойл: Торговая система”. Эта система позволяет проводить единый учет продаж топлива и сопутствующих товаров и услуг.
Кроме того, специалисты “АйТи” разработали новый интерфейс для работы с сенсорным экраном в рамках модуля “Автоматизированное рабочее место оператора АЗС”. Его использование дает возможность оператору производить все необходимые операции, не применяя “традиционные” устройства ввода данных — клавиатуру и мышь.
В рамках решения “АйТи-Ойл” также предлагается новое программное обеспечение для РОS-терминала VeriFone Vх510. Оно позволяет организовать на АЗК прием бесконтактных карт, выпущенных в системе “АйТи-Ойл”, исключая необходимость во внедрении самой системы.