Компания “АйТи” внедрила CRM-систему на базе ПО Microsoft Dynamics CRM в рекрутинговой фирме “Агентство Контакт”. Цель проекта — повышение эффективности и оперативности исполнения заказов, а также создание условий для дальнейшего увеличения их количества.
Внедренное решение позволило агентству наладить работу с информацией и снизить риски потери данных за счет создания единого хранилища сведений о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними. Помимо этого система дает возможность проводить совместный поиск по данным карточек и контекстный поиск по вложенным документам, а также обеспечивает контроль за процессом выполнения заказов, позволяет отслеживать загруженность консультантов, и предоставляет инструменты для формирования удобного для соискателей и консультантов графика собеседований с помощью специально разработанной системы бронирования переговорных комнат. Кроме того, внедренное решение дает возможность прогнозировать появление вакансий с помощью автоматизированного построения “дерева” организационной структуры компаний-клиентов и компаний-источников кадров.
Одновременно проведенная интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.