Вслед за сотовыми операторами из большой тройки компании фиксированной связи тоже стали задумываться о ребрендинге. Фирма “Сибирьтелеком” объявила об изменении наименований своих региональных филиалов. Это обусловлено процессом развития и продвижения единого бренда “Сибирьтелеком”, в котором название рассматривается в качестве одного из значимых факторов повышения конкурентоспособности компании.
После объединения в ноябре 2002 г. акционерные общества связи, вошедшие в состав ОАО в форме филиалов, продолжали оказывать услуги под ранее существовавшими торговыми марками. На первоначальном этапе такое решение компаний объяснялось известностью региональных операторов и лояльностью абонентов, пользующихся традиционными видами связи.
Сегодняшний этап развития “Сибирьтелекома” характеризуется рядом качественных изменений: созданием централизованной системы управления, оптимизацией организационной структуры компании и ее дочернего бизнеса, масштабными инвестициями в телекоммуникационную инфраструктуру.
В настоящее время “Сибирьтелеком” считает приоритетным развитие современных телекоммуникационных услуг: широкополосного доступа в Интернет, IP-телефонии, услуг пакетной передачи данных, кабельного телевидения нового поколения.
Активность в этих конкурентных сегментах рынка требует более гибкого подхода к управлению брендом компании: достижения ее восприятия как единого оператора на всей территории присутствия; поддержания образа мобильной и ориентированной на потребителей фирмы и признания консолидированной ответственности “Сибирьтелекома” перед абонентами.
Изменения наименований филиалов произойдут во всех регионах присутствия компании так, например, “Электросвязь” Иркутской области станет Иркутским филиалом, а “Читателеком” — Читинским.
Константин Чачин