Посетивший недавно Москву глава Planet Networking & Communications Джек Чен заявил о намерении активизировать бизнес компании в России.
Джек Чен: “Наша задача — сделать бренд Planet хорошо узнаваемым на российском рынке” |
По его словам, более 40% продукции Planet, продаваемой на территории нашей страны, составляют медиаконвертеры, порядка 20% приходится на Low-End-коммутаторы, оставшиеся 30% приблизительно поровну разделены между оборудованием беспроводной связи, предназначенным для конечного пользователя, и оборудованием для IP-телефонии и PBX станциями, также принадлежащими к нижней ценовой категории. Общий объем продаж Planet в России в 2004 г. составил 2,4 млн. долл, в нынешнем же году сумма уже достигла 5,5 млн. долл., и, как планируют в компании, к концу года будет достигнут показатель в 6,5 млн. долл. В 2006 г. на территории России планируется продать оборудования на 10 млн. долл. Для достижения такого показателя в компании намерены увеличить число субдистрибьюторов до пяти, а региональных партнеров, для которых продукция Planet является одним из приоритетных направлений, -- до тридцати.
В недавнем прошлом в схеме продаж Planet в Росси произошли существенные изменения. В начале 2005 г. на базе дистрибьютора Planet — компании “Бурый Медведь” -- была образована фирма “Максима” , занимающаяся исключительно работой с продукцией Planet. Кроме того, с 1 августа “Максима” получила статус представительства Planet в России, одновременно став мастер-дистрибьютором Planet, а “Бурый Медведь” наряду с “Ниеншанцем” и “Белсофтом” теперь выполняет функции субдистрибьютора и занимается поиском новых клиентов и расширением канала продаж.
Как сообщил генеральный директор “Максимы” Ярослав Бабичев, такие перестановки вызваны тем, что внутренняя конкуренция между дистрибьюторами мешала проникновению продукции Planet на рынок России. Теперь же, при существовании одного мастер-дистрибьютора, появилась возможность проводить единую ценовую и сбытовую политику. По словам г-на Бабичева, более 80% продаж Planet в нашей стране приходится на разовые договора с провайдерами интернет-услуг (ISP), работающими, в зависимости от своего местоположения, напрямую с “Максимой” или с региональными партнерами второго уровня, которых на данный момент насчитывается более двадцати.