Входящая в группу RRC компания DiFo объявила о подписании дистрибьюторского соглашения с фирмой Cherry. Их сотрудничество начнется с продвижения стандартных клавиатур мембранного, полумеханического и механического типа и компьютерных мышей.
Юрий Рейтман: “Продукция Cherry интересна для DiFo тем, что может продаваться как крупным OEM-партнерам, так и в розничные сети” |
Наряду с аксессуарами для конечных пользователей DiFo будет поставлять специальные клавиатуры Cherry со встроенными считывателями Smart и магнитных карт, сканерами отпечатков пальцев, декодерами для считывания штрихкодов и POS-клавиатуры, которые будут реализовываться через компанию RRC Enterprise Networking, чья деятельность связана с проектной дистрибуцией.
Как сказал Юрий Рейтман, менеджер по развитию бизнеса DiFo, выбор Cherry в качестве партнера был обусловлен необходимостью иметь контракт с вендором, с продукцией которого компания могла бы работать не только на территории России, но и в Восточной Европе и странах СНГ, где RRC Group имеет филиалы.
Продвижение новой продуктовой линейки будет сопровождаться рядом маркетинговых программ, как разработанных DiFo, так и проводимых совместно с Cherry. С целью расширения своего присутствия на потребительском рынке DiFo предложит партнерам не только поставки продукции Cherry в чистом виде, но и комплексные решения. По словам г-на Рейтмана, планируется заключение OEM-соглашений с российскими производителями компьютерной техники, предусматривающих производство и поставку клавиатур с логотипами их торговых марок. Кроме того, DiFo планирует предложить партнерам решения под названием “Desktop Solutions” — комплектные поставки продукции, выполненной в единой цветовой гамме и включающей клавиатуру, мышь и монитор, произведенные компаниями, с которыми у DiFo имеются дистрибьюторские соглашения.
Продукция Cherry будет поставляться в крупные компьютерные розничные сети, такие, как Polaris, “СтартМастер” и “Белый Ветер”, а среди сборщиков ПК были названы компании “Аквариус”, “К-Системс” и “Формоза”. По прогнозам специалистов DiFo, объем продаж продукции Cherry в России в 2006 г. достигнет 1,5—2 млн. евро.