Компания Red Hat, независимый поставщик одного из вариантов операционной системы Linux, открыла в Москве службу технической поддержки. Она создана в сотрудничестве с "Компанией R-Style" и адресована корпоративным пользователям и частным лицам России, Белоруссии, Украины, Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Грузии, работающим с ОС Red Hat Linux и являющимся подписчиками услуг технической поддержки. Данная служба поддержки - часть глобального сервиса, оказываемого компанией Red Hat, благодаря этому специалисты недавно открытого центра способны решить вопросы любой сложности.
Служба оказывает консультации на русском языке по будням с 9 утра до 6 часов вечера по московскому времени. В дальнейшем планируется введение круглосуточного режима работы. Телефон службы поддержки: (095) 232-3668. Письменные вопросы, адресованные сотрудникам службы, можно оставлять в русскоязычной зоне сайта www.redhat.com.
Большим подспорьем для пользователей ОС Linux также стал созданный в этом году специалистами департамента Linux-решений "Компании R-Style" портал www.rslinux.ru. Он содержит инструкции на русском языке по инсталляции ОС Linux и патчей к ней, тематические форумы, посвященные решениям различных проблем в области Linux-технологий, классифицированную базу данных ошибок и трудно разрешимых ситуаций и многое другое.
В. М.
Версия для печати