Русско-французская компания Printfolio (образована в 2003 г.), оказывающая полный цикл услуг по изготовлению рекламной продукции и насчитывающая 14 сотрудников (без рабочих, занятых на производстве), приобрела у хостинг-провайдера “Агава” студию WEBBOX. При этом Printfolio были переданы бренд, клиентская база и активы WEBBOX.
Данная студия — в настоящее время её штатный персонал состоит из двух менеджеров, двух специалистов, занимающихся программированием и дизайном, а также нескольких сотрудников, отвечающих за вспомогательные работы, — c 2003 г. занимается созданием и продажей экономичных Интернет-решений для малого и среднего бизнеса. Только за прошлый год студия разработала 54 сайта (некоторые из них перечислены на Web-страничке “Наши работы”). Все они организованы на основе готовых фирменных разработок, содержащих встроенную систему управления контентом (CMS). Сотрудники WEBBOX утверждают, что ключевая особенность их предложения — низкая стоимость запуска сайта, что позволяет клиенту при минимальных инвестициях оценить эффективность маркетинга в Сети. Всего же за время своего существования студия разработала свыше 90 сайтов, а на постоянном абонентском обслуживании у неё находится более 50 клиентов.
Данную сделку управляющий директор “Агавы” Андрей Окунев комментирует следующим образом: “Проект WEBBOX при всей своей успешности никогда не был для нас профильным. Поэтому мы довольны тем, что нам удалось найти компанию, которая будет развивать его и вкладывать в него деньги. Мы же сосредоточимся на наших основных компетенциях — хостинге, разработке ПО в области безопасности и Интернет-рекламе”.
Директор Printfolio Павел Москвин утверждает: “Студия WEBBOX войдет в нашу компанию как независимое подразделение, при этом мы намерены, сохраняя действующие расценки, существенно улучшить качество услуг. Изменений кадрового состава WEBBOX не планируется, а нынешних клиентов студии будут курировать те же менеджеры”.
В. М.