В московском офисе корпорации 3Com (3Com СНГ) учреждена должность руководителя отдела по работе с корпоративными заказчиками. На неё назначен Павел Козлов. В сферу ответственности отдела будет входить взаимодействие с ключевыми корпоративными заказчиками, а также выстраивание эффективных партнерских отношений с системными интеграторами для усиления позиций 3Com в сегменте сетевых решений для крупного бизнеса.
Появление данной должности связано с акцентированием 3Сom на корпоративных заказчиках и последними организационными преобразованиями — выделением трёх специфичных каналов продаж: массового, корпоративного и по продаже решений TippingPoint, созданных на базе фирменной технологии Intrusion Prevention Systems (см. PC Week/RE, № 47/2005, с. 1) и предназначенных для обнаружения и предотвращения вторжений.
Г-н Козлов станет подчиняться непосредственно генеральному менеджеру 3Com СНГ Александру Чубу. У него же в подчинении на начальном этапе находится четыре человека.
Ранее Павел Козлов был руководителем отдела продаж в секторе В2В российского представительства компании Philips Consumer Electronics Export B.V. В этой должности он проработал в течение полутора лет.
Общий же стаж Павла на ИТ-рынке составляет12 лет. Он начинал свою карьеру торговым представителем компании AT&T (сейчас — Lucent Technologies), где отвечал за продвижение оконечных устройств, включая аппаратуру засекречивания потоков данных Gretag. После этого он четыре года проработал в российском представительстве HP, где в 1997 г. возглавил отдел потребительских товаров. В 2000-м году принял предложение занять позицию вице-президента компании “Вобис Компьютер” — российского филиала итальянской розничной сети Vobis, там он занимался разработкой стратегии и управлением продажами и маркетингом, а также взаимодействием с зарубежными вендорами.
В 1987 г. Павел окончил Ленинградское высшее военно-инженерное училище связи им. Ленсовета по специальности “радиоинженер радиорелейной, тропосферной и космической связи”.
В. М.