Компания MRV Communications (www.mrv.ru), поставщик решений для городских IP-сетей и волоконно-оптических линий связи, сообщила об официальном открытии и начале работы в Москве центра сервисной и технической поддержки. Он осуществляет техническую поддержку в рамках сервисных контрактов различного уровня, обучение специалистов заказчика, а также предоставляет дополнительные услуги, такие как пусконаладочные работы и настройка оборудования.
Создание данного центра (он организован при московском представительстве MRV) началось полтора года назад, когда появился устойчивый спрос на услуги, связанные с настройкой, пусконаладкой и технической поддержкой оборудования фирмы. Теперь же востребованность данных услуг ещё более возросла из-за постоянного усложнения решений, предлагаемых MRV, и появления широкого спектра новых продуктов, эксплуатация которых требует наличия специальных знаний и опыта работы в относительно новых для нашего рынка областях телекоммуникаций — таких, например, как технологии оптического мультиплексирования WDM.
Руководителем сервисного центра MRV назначен Юрий Иванов, в последние два года занимавшийся организацией структуры сервисной и технической поддержки компании.
По его словам, в настоящее время MRV — в зависимости от спектра предоставляемых услуг и сроков их оказания — предлагает несколько уровней сервисной поддержки:
- электронная поддержка (подразумевает неограниченный доступ к разделам “Сервис и поддержка” Web-сайта MRV, дополнительным техническим материалам, последним версиям программного обеспечения и документации, а также техническую поддержку по электронной почте со временем отклика в течение суток);
- телефонная поддержка (включает все услуги, входящие в пакет “Электронная поддержка”, плюс телефонную поддержку с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 по московскому времени, исключая официальные праздники);
- приоритетная поддержка (сервисный контракт самого высокого уровня, он включает все услуги, входящие в пакет “Электронная поддержка”, плюс замену оборудования, перечисленного в контракте, в течение суток, бесплатный ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии, а также телефонную поддержку 24 ч в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году).
Также предлагаются дополнительные услуги:
- расширенный сервис по замене оборудования, предполагающий замену оборудования, перечисленного в контракте, в течение 1—3 суток (в зависимости от местонахождения заказчика);
- продление срока гарантии на дополнительный год.
Все сервисные контракты могут быть заключены как в гарантийный, так и в послегарантийный период на срок от 12 месяцев.
В. М.