На ганноверской выставке CeBIT’2006 швейцарская компания Logitech (www.logitech.com) объявила о том, что начиная с 2001 г., когда она приобрела фирму Labtec, специализирующуюся в аудиотехнологиях, ею продано 17 млн. гарнитур для ПК. По мнению специалистов Logitech, популярность этих устройств поддерживается растущим числом пользователей, которые выполняют голосовые и видеозвонки через Интернет с использованием таких программ, как Skype (по некоторым данным, в мире эту программу загрузили более 250 млн. человек) и MSN Messenger. Только в течение первых трёх кварталов текущего финансового года (апрель – декабрь 2005 г.) в Logitech продажи этих гарнитур (в натуральных единицах) выросли по сравнению с аналогичным показателем минувшего финансового год на 78%.
Можно предположить, что высокие темпы роста этого сектора рынка сохранятся. Ведь по данным Eurostat (статистическое подразделение Европейской комиссии), только в странах Евросоюза количество домашних компьютеров с широкополосным подключением к Интернет выросло по сравнению с 2004-м на 54% и достигло примерно 43 млн.
С учётом данной тенденции в Ганновере швейцарская компания представила новую гарнитуру Logitech PC Headset 120, которая является весьма доступной по цене (её рекомендуемая стоимость 19,99 евро). В Европе это устройство поступит в продажу в начале мая. Среди более продвинутых моделей в линейке аудиогарнитур (высококачественный микрофон и заглушки наушников из кожзаменителя, обеспечивающие удобное размещение гарнитуры на ушах в течение продолжительного времени) представлено устройство Logitech Premium USB Headset 350 (рекомендуемая розничная цена — 49,99 евро). Большинство гарнитур Logitech для ПК (какие именно, не уточняется) сертифицированы Skype для использования со своей программой.
В. М.