Компания Cisco Systems (www.cisco.ru) создала для петербургской фирмы COMCON-SPb первый в Северо-Западном федеральном округе России контакт-центр, базирующийся на системе Cisco IPCC (IP Contact Center). Проект был реализован совместными усилиями Cisco Systems и компании CTI, ее официального партнера, осуществившего поставку, монтаж и наладку оборудования для контакт-центра WorkLine Contact.

Новый контакт-центр будет предоставлять своим клиентам такие услуги, как организация “горячих линий”, справочных служб, виртуальных офисов, создание и актуализация баз данных, а также подбор деловых партнеров. Он может использоваться не только для приема и обработки входящих звонков, но и для проведения маркетинговых исследований методом телефонного опроса. Технические возможности контакт-центра позволяют одновременно задействовать до 1000 операторских мест, обрабатывать десятки тысяч вызовов в день и работать в режиме 24x7.

О. Б.

Версия для печати