Петербургская компания “АстроСофт” в нынешнем марте уже четвертый раз собирается участвовать на выставке CeBIT, где продемонстрирует свои программные разработки на объединенном стенде консорциума “Форт-Росс”. На этот раз это будут продукты CORSAIR (AstroSoft Client for SAP R/3) и AstroSoft HelpDesk.
Решение CORSAIR представляет собой инструментарий для создания “легкого” Web-клиента, обеспечивающего доступ к SAP R/3, а также шлюзов между SAP R/3 и другими корпоративными приложениями.
Созданное на базе новейших технологий Microsoft, оно позволяет организовать эффективный доступ к данным и транзакциям SAP R/3 из различных приложений, в том числе Web-форм, которые можно создать без единой строчки кода с помощью одного из модулей продукта.
Для доступа к данным CORSAIR применяются только стандартные технологии компании SAP, при этом полностью сохранена логика и целостность данных транзакций R/3. Для Интернет-доступа к R/3 на рабочих станциях конечных пользователей достаточно иметь Microsoft Internet Explorer.
AstroSoft HelpDesk — система для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях; ее основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная служебная информация.
Сведения о часто задаваемых вопросах/ответах хранятся в виде иерархически структурированной базы знаний, предоставляющей возможности полнотекстового поиска. Движение системы информации организовано так, что в простом интерфейсе можно создавать сколь угодно сложные маршруты.
AstroSoft HelpDesk тесно интегрируется с различными системами корпоративной электронной почты, которые служат для нотификации пользователей. Продукт полностью соответствует стандартам ITIL, поддерживая одну из ее важнейших частей – управление инцидентами.