В связи с возрастанием количества клиентов и расширением их географии служба технической поддержки компании “ДиалогНаука”, являющейся поставщиком антивирусного ПО, перешла на круглосуточный режим работы. Раньше же она работала с 8:00 до 22:00, причем лишь по будним дням. Изменение режима потребовало увеличения персонала этой службы с четырех до девяти человек.
Обращаться в данную службу можно по телефону, факсу, электронной почте (support@antivir.ru) или через специальную форму на сайте www.antivir.ru/support. Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые cлужбе техподдержки, можно найти в разделе www.antivir.ru/inf/drwebfaq.php?id=0, а также на форуме www.antivir.ru/forum/search.htm.
В “Лаборатории Касперского” нам сообщили, что их служба техподдержки работает круглосуточно с 1999 г. При этом вопросы принимаются как по электронной почте, так и телефону. Корпоративным же заказчикам предоставляется персональный менеджер техподдержки.
В. М.