В течение августа 2004 года сервисный центр (СЦ) "Микротест" присвоил статус своего сервисного партнера и заключил партнерские договоры с системными интеграторами в 17 крупнейших городах России.
Чтобы получить такой статус, компании должны были иметь в своем составе успешно действующее сервисное подразделение и технических специалистов в соответствующих областях, а также располагать необходимой материально-технической базой, что в комплексе обеспечит высокое качество выполняемых работ.
Расширение партнерской сети позволит СЦ "Микротест" сократить до четырех часов время реакции на обращения заказчиков в крупных городах. Решением проблем клиентов "Микротеста" занимаются 24 профессиональных сервисных инженера компании, которые в общей сложности владеют более чем 110 сертификатами ведущих производителей оборудования и технологий. При этом пять специалистов СЦ "Микротест" являются сертифицированными инженерами CCIE.
Взаимодействие клиентов с сервисным центром упрощает круглосуточная "горячая линия" с отслеживанием статуса заявок через Интернет .
Сервисные партнеры предложат клиентам совместные с СЦ "Микротест" услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры и будут выполнять субподрядные работы по сервисному обслуживанию в режимах 8x5x4 и 24x7x4, обеспечивая замену неисправного оборудования и выезд инженера на место эксплуатации в течение четырех часов.
Благодаря партнерству с системными интеграторами в регионах "Микротест" сможет более эффективно предоставлять услуги в рамках всех предлагаемых пакетов расширенной сервисной поддержки -- Basic, Silver, Gold и Platinum.
Сервисный центр "Микротест" поддерживает оборудование для передачи данных, телефонии и конвергентных решений, вычислительных систем и систем хранения данных, а также решения для инженерного обеспечения зданий и сооружений, радиорешения, системы управления и эксплуатации ИТ-инфраструктуры заказчика и решения по безопасности на всей территории России.
А. Л.