Компания “МедиаХауз”, образованная в 1998 г. в рамках диверсификации деятельности холдинга “КомпьюЛинк”, подвела предварительные итоги развития нового направления своей деятельности -- издания программного обеспечения (решение об освоении этого сегмента рынка было принято руководством фирмы в марте нынешнего года). За прошедшие полгода “МедиаХауз” выпустила более десяти продуктов, ориентированных в первую очередь на конечных потребителей.

По итогам последних трех месяцев лидерами продаж стали пакеты для мобильных телефонов, а также сборники программ и игр для КПК на базе Palm OS и Pocket PC. Руководитель направления издания и дистрибуции ПО “МедиаХауза” Александр Жмурко подчеркнул, что за короткое время продажи продуктов, выпускаемых под торговой маркой “МедиаХауз”, достигли 10% от общего оборота компании. Кроме того, выход на новые рынки привел к значительному расширению дистрибьюторской сети.

“МедиаХауз” берет на себя не только издание продукта, но и все мероприятия по его продвижению на рынок, начиная с разработки дизайна упаковки и заканчивая PR-акциями, маркетинговыми и рекламными программами, а также распространением продукта в своей дистрибьюторской сети. Интересно отметить, что за три месяца продаж системы проверки правописания “ОРФО” компания-издатель реализовала такое же количество дисков, что и сама компания-разработчик в течение полутора лет.

В. М.

Версия для печати