Сервисный центр группы компаний "Борлас" получил аккредитацию фирмы Sun Microsystems в области проведения сервисного обслуживания и оказания сервисных услуг.
Центр осуществляет техническую поддержку оборудования и ПО Sun и обеспечивает обслуживание заказчиков компании в гарантийный и послегарантийный период.
Служба поддержки прошла сертификацию на соответствие требованиям корпорации Sun, что подтверждается присуждением ей нового статуса “Sun Service Manager” -- наивысшего уровня сертификации в области сервисного обслуживания Sun Microsystems.
Кроме того, Sun аккредитовала "Борлас" на право осуществлять техническое обслуживание клиентов силами собственных специалистов, о чем свидетельствует новый статус “Accredited Co-Delivery Partner”.
Последний присваивается компаниям, технические специалисты которых проходят длительный тренинг, практическую подготовку и сертификацию в сервисных центрах Sun Microsystems в Европе и Южной Африке.
Технические специалисты "Борласа" успешно прошли эту подготовку и уже зарекомендовали себя перед заказчиками как высокие профессионалы в области технического обслуживания.
О. Б.