В октябре прошла вторая авторизация российских бизнес-партнеров Dell. По итогам минувших шести месяцев статус бизнес-партнера Merlion по продукции Dell получили 13 московских компаний и 34 региональные.

Рассказывая об этапах сотрудничества, которое началось 31 марта 2003 г., директор по маркетингу Merlion Вадим Яроцкий сообщил, что в настоящее время в ассортименте российской фирмы представлены все товарные группы компании-производителя. Причем на некоторые виды продукции Dell, например ноутбуки Dell Latitude D505, ориентированные на корпоративного пользователя, компания Merlion имеет эксклюзивные права.

Для более активного продвижения техники Dell на корпоративный рынок в Merlion образован департамент корпоративной дистрибуции. Директор департамента Роман Чеканов отметил, что ключевыми принципами работы нового подразделения являются своевременная поставка продукции и четкая работа складов, высокая скорость обработки заказов, специальные финансовые условия и квалифицированная техническая поддержка партнеров.

Вадим Яроцкий сообщил, что качественная структура продаж продукции Dell претерпевает изменения. Продолжают расти доли ноутбуков (апрель 2004 г. -- 69%, октябрь -- 71%), ПК (–соответственно 8 и 11%), серверов (6 и 7 %). В то же время сокращается доля мониторов: если в апреле она составляла 17%, то в октябре снизилась до 8%. По 1 % пришлось на продажи сетевого оборудования, систем хранения и КПК Dell.

По словам Вадима, в его компании по-прежнему самой быстрорастущей товарной группой в структуре продаж техники Dell остаются ноутбуки. Рост продаж персональных систем с начала года составил 180%, серверов -- 220%.

В. М.

Версия для печати