iAnywhere Solutions, дочерняя компания Sybase, представила Answers Anywhere – платформу связующего ПО, наделенную мощными средствами работы с естественным языком и анализа контекста.
Эта платформа уже внедрена несколькими операторами мобильных сетей связи и независимыми производителями ПО и завоевывает признание поставщиков услуг в области прикладного ПО и беспроводной передачи данных, так как облегчает конечным пользователям доступ к информации: теперь они могут составлять запросы своими словами на любом языке. Этот продукт представляет собой новое поколение технологии, которую Sybase в этом году приобрела у компании Dejima.
Answers Anywhere избавляет пользователей от многоуровневых меню и сложных интерфейсов при обращении за информацией, которую им нужно получить быстро и безошибочно. Предлагаются три версии Answers Anywhere:
– Answers Anywhere Mobile Messaging Edition, обеспечивающая доступ к информационным службам для пользователей мобильных устройств, главным образом через текстовые SMS-сообщения и голосом.
Такие операторы связи, как Orange France, применяют эту версию для упрощения доступа к мобильным информационным службам для своих клиентов. Например, абонент службы оператора связи, предоставляющего локализованные информационные услуги (location-based services, LBS), может просто попросить: “Укажите мне итальянский ресторан с красивым видом”;
– Answers Anywhere Enterprise Edition -- обеспечивает доступ к функциональности корпоративных приложений для пользователей мобильных и настольных ПК через Web, e-mail, голосовой интерфейс и текстовые сообщения. Например, компания Veritext применяет Answers Anywhere для предоставления доступа через Web и e-mail к протоколам судебных заседаний и юридической информации, облегчая профессионалам поиск необходимых им сведений; –
Answers Anywhere Developer Edition -- позволяет разработчикам создавать и внедрять средства доступа к специализированным приложениям. В число таких приложений могут входить телематические системы, такие как электронные приборные панели автомобилей, средства онлайновой навигации, справочные и аварийные службы.
Например, Toyota ITC использует эту технологию при разработке бортовых телематических приложений для доступа к широкому спектру информации и услуг.
Все три редакции Answers Anywhere обладают следующими возможностями:
– различные способы ввода и вывода информации, включая голос, e-mail, Web, SMS/MMS, IM, WAP и iMode (поддерживаются и их комбинации, например, информацию можно запрашивать голосом, а ответы получать через SMS);
– использование любых языков;
– интеграция с централизованными приложениями посредством XML, SQL, RMI API и ODBC;
– поддержка онлайновых и мобильных услуг с любым способом связи, включая кабельные сети, беспроводные сети и Wi-Fi;
– поддержка всех популярных ОС, включая Windows, Linux и Unix.
Answers Anywhere уже поставляется по цене от $100 на рабочее место. Операторам предлагается также модель распределения доходов. Более подробная информация доступна по адресу: www.ianywhere.com/products/answers_anywhere.html.
И.С.